Электрический «стримлайнер» Hyundai легко побил рекорд своего предшественника — кроссовера Ioniq 5. Ажиотаж с бронированием новинки объясняется, видимо, низкой стартовой ценой для автомобиля такого класса.
Начальная стоимость Ioniq 6 составляет 52 млн вон (2,3 млн рублей) за базовый вариант c тяговой батареей на 53 кВт·ч. Также для заказа доступны более оснащенные версии ценой до 61,35 млн вон (2,7 млн рублей), при этом у топовой модификации батарея запасает уже до 77,4 кВт·ч энергии и обеспечивает запас хода до 515 км на одной зарядке.
Модель была виртуально представлена в конце июня, а в «металле» появилась на публике на Международном автосалоне в Пусане в июле. Прием заказов был начат 22 августа.
Седан построен на 800-вольтовой архитектуре E-GMP (Electric Global Modular Platform), на которой также базируются Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Он также будет выпускаться и в одно-, и в двухмоторных вариациях мощностью до 325 л.с.
Продажи Ioniq 6 поначалу будут осуществляться только на внутреннем рынке Южной Кореи.
Комментарии