Роскошная версия электрического микроавтобуса Mercedes-Benz eVito теперь предлагается покупателям в Германии и в модификации EQV 250, которая дешевле EQV 300 на 3570 евро. В ней применяется та же силовая установка мощностью 204 л.с., но вместо батареи полезной емкостью 90 кВт·ч стоит более компактная и легкая на 60 кВт·ч.
Автомобиль с таким аккумулятором обладает меньшим запасом хода на одной зарядке (до 236 км), но экономически более целесообразен на коротких маршрутах и для локальных трансферов.
Обе модификации для обеспечения быстрого пополнения энергии штатно комплектуются усиленной бортовой зарядной системой на 80 кВт. У младшей модели она позволяет зарядить батарею с 10 до 80% всего за 35 минут.
Аналогичная модификация с батареей на 60 кВт·ч появилась и у демократичного eVito, хотя его штатная система обеспечивает мощность заряда лишь 50 кВт (что тоже, впрочем, формально считается «быстрой» зарядкой).
Напомним, что первый электрический вэн Mercedes-Benz eVito Tourer был выпущен еще в 2019 году и обладал куда более скромными данными: электромотор развивал всего 116 л.с., батарея вмещала лишь 35 кВт·ч, а запас хода не превышал 186 км.
В России электрические Mercedes-Benz eVito и EQV официально в продажу не поступали, но ввозятся под заказ серыми дилерами и частными перегонщиками.
Комментарии