Это новый флагман электрического модельного ряда кроссоверов Mercedes – модель EQS SUV. Сегодня производитель обнародовал все её данные, кроме цены.
МНОГО БУКВ И МНОГО СИЛ
Егор ФРОЛОВ
Фото Mercedes-Benz
В похвальном стремлении удовлетворить спросы самых взыскательных покупателей Mercedes-Benz рискует запутать своих клиентов окончательно. Итак, на свет появился электрический Mercedes-Benz EQS SUV. Он возглавил электрофлот марки, уже состоящий из моделей EQA, EQB и EQC. Но не путайте его с уже существующим электрическим EQS. Тот – лифтбек, а вовсе не SUV.
Хотя, справедливости ради, они безусловно братья. Одна общая платформа MEA (Modular Electric Architecture), одинаковая колесная база 3210 мм. Да и размеры (кроме высоты) обеих моделей идентичные: длина – 5125 мм, ширина – 1959 мм. Точно такие же, кстати, и у традиционной модели GLS, пользующейся популярностью на всех рынках.
Объем багажника со сложенным вторым рядом – до 2020 литров. Со сложенным третьим – от 565 до 800 литров.
На старте продаж EQS SUV будет предлагаться в трех модификациях, с одной батареей ёмкостью 107,8 кВт·ч. В самом мощном полноприводном варианте Mercedes-Benz EQS 580 4Matic SUV она приводит в движение два электромотора cуммарной мощностью 544 л.с. и 858 Нм.
Версия чуть скромнее, Mercedes-Benz EQS 450 4Matic SUV, обладающая также двумя электромоторами, развивает 360 л.с. и крутящий момент — 800 Нм. Самой доступной моделью будет Mercedes-Benz EQS 450+ SUV с одним электромотором на задней оси, который выдает 360 л.с. и 568 Нм.
Матричные фары есть уже в базе, а опционные фары Digital Light могут проецировать на дорожное полотно навигационные подсказки (здесь на фото показана модель с пакетом отделки AMG Line)
Также у моделей довольно богатая стандартная комплектация и множество опций комфорта и роскоши, положенных моделям Mercedes с буквой S в индексе. Некоторые из них можно дозаказать даже после покупки автомобиля, например, увеличить угол поворота колес полноуправляемого шасси до внушительного значения 10 градусов.
Заявленная дальность хода EQS SUV – от 613 до 660 км, причем, чем мощнее модификация, тем меньше «дальность полета».
Пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси уже в стандарте. А у полноприводных модификаций будет и режим Offroad для легкого бездорожья
Примечательно, что бортовая система модели работает с напряжением 396 вольт (как у «Теслы»), но при этом зарядное устройство постоянного тока — максимальной мощностью 200 кВт, что весьма странно, ибо рынок уже предлагает зарядки 250—350 кВт. Стандартная комплектация рассчитана на зярядку от сети переменного тока мощностью 11 кВт, что означает длительность полного процесса зарядки от трехфазной розетки около десяти часов. За доплату предлагается устройство на 22 кВт, с которым время сократится до пяти часов.
Производство EQS SUV запущено на заводе в Алабаме (там же Mercedes собирает кроссоверы GLE и GLS). В продаже в Европе и в США модель появится во втором полугодии 2022 года. Цены пока не названы.
Остается дождаться теперь премьеры ещё одного EQS – самого дорогого и роскошного представителя электрической гаммы Mercedes-Maybach. В компании намекали, что он тоже будет SUV.
Комментарии
Не понятно, зачем экран переднему пассажиру?