На наш рынок выходит ещё одна версия полноприводного Free — последовательный гибрид с увеличенным запасом хода. Больший диапазон достигается при помощи силовой установки, в которой ДВС не связан с колесами и служит только для генерации электроэнергии.
EVR-модификация отличается от чисто электрической по целому ряду пунктов. В ней применяется два электромотора с максимальной общей отдачей в 694 л.с. и 1040 Нм (в батарейной модификации Long Range моторы выдают «только» 488 л.с. и 750 Нм).
Вместо тягового аккумулятора емкостью 106 кВт∙ч установлен меньший, на 33 кВт∙ч, обеспечивающий запас хода до 140 км. Но за счёт 56-литрового запаса бензина автомобиль без подзарядки и дозаправки способен пройти до 674 км (WLTP). Пополнение энергии во время движения обеспечивает 108-сильный турбомотор объемом 1,5 литра, допускающий работу и на 92-м бензине.
Любопытно, что по динамике более мощный гибрид и электрическая модификация сравнимы — до 100 км/ч они разгоняются, соответственно, за 4,5 и 4,7 секунды. Нет особых отличий и в комплектации — она подразумевает 20 ассистентов водителя, кожаный салон, панорамную крышу с электрохромным затемняемым стеклом, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и прочее оснащение. Однако Voyah Free EVR поступит в продажу по цене 7,29 млн рублей, то есть на 700 тысяч дешевле аналога с большой тяговой батареей.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии