После официальной презентации нового флагмана Voyah нам удалось по-быстрому опробовать новинку на дорогах.
СТРАСТИ ПО СЕДАНУ
Руслан ТАРАСОВ
Фото Voyah и автора
Сегодня дилеры Voyah начинают продажи электрического премиум-седана Passion. Днем раньше нового флагмана марки представили российским автожурналистам.
Voyah Passion создан при участии международной команды ведущих дизайнеров и инженеров и выдержан в фирменном стиле: со стремительным силуэтом, лаконичными формами, роскошным внутренним пространством и передовым оснащением.
Автомобиль по габаритным размерам позиционируется между представительским и бизнес-классом (5088 х 1970 х 1505 мм). Он подойдет не только для тех, кто ценит высокий комфорт, инновации и эстетику, но также испытывает страсть к поездкам в стиле «гран туризмо». Двухмоторная электрическая силовая установка мощностью 510 л.с. наделяет автомобиль отличной динамикой, разгоняя его с места до 100 км/ч за 3,8 или 4,2 секунды (в зависимости от версии).
В Китае модель уже получила максимальные 5 звезд по безопасности. К особенностям электроседана относится система полного привода с регулируемым вектором тяги, пневмоподвеская с интеллектуальным управлением Magic Carpet, продвинутые помощники парковки и камеры кругового обзора с функцией «прозрачного кузова», исчерпывающий набор водительских ассистентов уровня 2.9.
По плавности хода новый электрокар Voyah ощутимо превосходит Tesla Model S и практически не уступает лучшим бензиновым седанам представительского класса. При этом у него нет типичной для многих массивных люксовых моделей излишней размазанности в реакциях при резких маневрах. Отклик при ускорении мгновенный, точный и линейный. Запас свободного пространства в салоне и эргономика как минимум на четверку. А акустический комфорт и весь электронный функционал, возможно, вообще одни из лучших в классе (более определенные вердикты вынесем после полноценных дорожных тестов).
В России Voyah Passion будет предлагаться в стандартной модификации (с батареей ёмкостью 82 кВт·ч, запас хода до 483 км по методике WLTP) и в версии Long Range (109 кВт·ч, до 608 км). Рекомендованные розничные цены — соответственно от 8 290 000 и от 9 690 000 рублей.
К московским и региональным дилерам машины начнут поступать через неделю-две, а в первой партии будет поставлено 139 автомобилей.
Подписывайтесь и следите за важными новостями EV Start в Телеграме, Дзене, VK
Комментарии