Представлена модификация e-tron 50 quattro, которая дешевле топовой на €10000. Модель отличается меньшей мощностью в сравнении в e-tron 55 quattro и оснащается другой батареей, но сохранила двухмоторную компоновку для реализации полного привода.
Общая мощность электродвигателей у новинки составляет 313 л.с. (вместо 408), а развиваемый ими крутящий момент теперь находится на уровне 540 Н·м (у e-tron 55 quattro 664 Н·м). Удешевленный кроссовер развивает 190 км/ч, а до «сотни» разгоняется за семь секунд (было 200 км/ч и 5,7 с).
Ощутимо доступнее в цене (а заодно - и легче по весу) новая модификация стала благодаря батарее емкостью 71 кВт·ч. Но это отразилось и дальности хода - потеря в 24 кВт·ч относительно базовой версии привела к тому, что и дальность хода снизилась более чем на 100 км.
Наконец, небольшие различия есть и в базовом оснащении, хотя заказчикам младшего "и-трона" также будут доступны все технические инновации, которыми отличается модель e-tron 55 quattro.
В Европе приём заказов на Audi e-tron 50 quattro начнется в четвёртом квартале 2019 года, а первые поставки - весной 2020 года. Вероятность официального прихода "бедной родственницы" к российским дилерам Audi крайне мала. У нас предпочитают модели в полном оснащении.
Комментарии